Спонсорство выставки
Выставочный центр "УДМУРТИЯ" приглашает предприятия выступить в качестве спонсора выставки "Российские Охотничье-Спортивные Товары".
По вопросам спонсорского сотрудничества обращаться к руководителю отдела выставок – Вазиховой Гульнаре Вакифовне, моб. 8-912-017-11-00, тел.: (3412) 733-585, 733-587, 733-591, 733-664 (доб. 1194).
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ВЫСТАВКИ
Стоимость пакета – 600 000 руб.
№ |
Услуга |
1. |
Предоставление статуса «Генеральный спонсор выставки». |
Реклама в СМИ | |
2. |
Размещение логотипа Генерального спонсора со статусом «Генеральный спонсор выставки» в рекламных материалах, размещаемых в печатных СМИ Удмуртской Республики (порядка 10 изданий) и Российской Федерации (порядка 15 изданий). |
3. |
Упоминание Генерального спонсора в рекламном аудио-ролике на радиостанциях Удмуртии, задействованных в рекламной кампании выставки (не менее 5 радиостанций). В контексте «Генеральный спонсор выставки «Российские Охотничье-Спортивные Товары». |
4. |
Упоминание Генерального спонсора в рекламном видеоролике выставки на телеканалах Удмуртии (не менее 3 телеканалов). В контексте «Генеральный спонсор выставки «Российские Охотничье-Спортивные Товары». |
5. |
Участие Генерального спонсора в информационном сюжете об открытии выставки. Сюжет транслируется в новостных передачах ведущих телеканалов Удмуртии (не менее 2 телеканалов). |
Реклама в сети Интернет | |
6. |
Размещение логотипа Генерального спонсора со статусом «Генеральный спонсор выставки» на главной странице сайта выставки со ссылкой на сайт спонсора. |
7. |
Размещение логотипа Генерального спонсора с описанием деятельности в разделе «Спонсорство» на сайте выставки. |
8. |
Размещение новостей Генерального спонсора в новостной ленте на сайте ВЦ «УДМУРТИЯ» (до 2-х новостей в неделю). |
9. |
Упоминание Генерального спонсора в новостях о выставке, размещаемых на сайте ВЦ «УДМУРТИЯ» и информационных сайтах Удмуртской Республики. В контексте «Генеральный спонсор выставки «Российские Охотничье-Спортивные Товары». |
Информационные материалы | |
10. |
Упоминание Генерального спонсора в пресс- и пост- релизах выставки. В контексте «Генеральный спонсор выставки «Российские Охотничье-Спортивные Товары». |
Наружная реклама | |
11. |
Размещение логотипа Генерального спонсора со статусом «Генеральный спонсор выставки» на рекламных носителях, размещаемых на территории выставочного павильона: - на фасаде павильона; - на планировке выставки в фойе; - на сцене. |
12. |
Размещение мобильного стенда или мобильной выставочной конструкции (площадью не более 1 кв.м.) Генерального спонсора в фойе павильона. Стенд/конструкция предоставляется спонсором. |
Полиграфическая продукция выставки | |
13. |
Размещение логотипа Генерального спонсора на полиграфической продукции выставки (буклеты, приглашения для почетных гостей, пригласительные билеты для специалистов отрасли, афиши, флаеры, путеводитель выставки и пр.). |
14. |
Размещение информации о Генеральном спонсоре в каталоге выставки: - размещение приветственного слова руководителя компании в разделе «Приветственные слова»; - публикация цветного макета Спонсора на 2 обложке каталога выставки; - размещение логотипа Спонсора на 1 обложке каталога выставки. |
Участие в выставке | |
15. |
Аккредитация компании для работы на выставке: предоставление необходимого количества беджей, пригласительных билетов, 3 приглашения на торжественный ужин, предоставление 1 сувенирного набора. |
16. |
Предоставление стандартного оборудованного выставочного стенда площадью 12 кв.м. В стоимость данной площади включены следующие оборудование и услуги: стеновые панели, фриз (с названием предприятия, логотипом и указанием статуса «Генеральный спонсор»), стол, два стула, общее освещение, точка электропитания до 1000Вт, ковровое покрытие, корзина для мусора, уборка стенда, охрана стенда с 18.00 до 09.30. |
17. |
Участие представителя Генерального спонсора в церемонии открытия и закрытия (выступление с приветственной речью к участникам и гостям выставки). |
18. |
Работа промоутеров Генерального спонсора в выставочном зале все дни выставки (не более 4 человек). К раздаче допускаются материалы, содержащие информацию только об аккредитованной компании, вне зависимости от имеющихся дилеров, партнеров, компаний из одного холдинга и пр. |
Сувенирная продукция | |
19. |
Распространение рекламных материалов Генерального спонсора на стенде регистрации посетителей (каталоги/буклеты/листовки или другие материалы, размер которых не превышает формат А4; тираж - до 1000 экз.). |
20. |
Вложение рекламной продукции Генерального спонсора в сувенирные наборы почетных гостей (каталоги/буклеты/листовки или другие материалы, размер которых не превышает формат А4; тираж - до 10 экз.). |
21. |
Вложение рекламной продукции Генерального спонсора в сувенирные наборы участников выставки (каталоги/буклеты/листовки или другие материалы, размер которых не превышает формат А4; тираж определяется в зависимости от количества участников выставки). |
Деловая программа | |
22. |
Размещение мобильного стенда или мобильной выставочной конструкции (площадью не более 1 кв.м.) Генерального спонсора в зоне проведения деловых мероприятий. Стенд/конструкция предоставляется спонсором. Количество зон для проведения деловых мероприятий определяется в зависимости от наполнения программы выставки. |
23. |
Вложение рекламной продукции Генерального спонсора в пакеты участников (посетителей и спикеров) деловой программы (каталоги/буклеты/листовки или другие материалы, размер которых не превышает формат А4, а тираж определяется в зависимости от количества участников деловой программы). |
24. |
Предоставление возможности проведения делового или рекламного мероприятия с включением его в программу работы выставки. Варианты мест проведения мероприятия: на 1 час предоставляется зал до 50 человек на 2 этаже выставочного павильона с оборудованием президиума и посадочных мест для слушателей (без предоставления звукоусилительного и мультимедийного оборудования) или сцена с возможностью использования звукоусилительной аппаратуры. Время проведения и формат мероприятия согласовывается с ВЦ «УДМУРТИЯ». |
Дополнительные услуги | |
25. |
Возможность использования выставочного радио для рекламных сообщений (ролик или текст хронометражем до 20 сек). Содержание ролика или текста согласовывается с ВЦ «УДМУРТИЯ». Внимание! Ролик предоставляется не позднее, чем за 2 недели до начала выставки. |
26. |
Размещение в выставочном павильоне баннера/флага (максимальный размер – ШхВ 4х3м) (баннер предоставляется Спонсором, место определяется ВЦ «УДМУРТИЯ»). |
Отчет по оказанию услуг | |
27. |
Предоставление 1 экземпляра каталога выставки. |
28. |
Предоставление фотоотчета по всем элементам наружной рекламы, которые были размещены на территории выставки (формат jpg). |
29. |
Предоставление списка интернет-порталов с информацией о Генеральном спонсоре. |
30. |
Предоставление макетов полиграфической продукции, рекламных модулей, статей по выставке (формат jpg), в которых был размещен логотип Генерального спонсора. |
ПАРТНЕР ВЫСТАВКИ
Стоимость пакета - 100 000 руб.
№ |
Услуга |
1. |
Предоставление статуса «Партнер выставки». |
Реклама в сети Интернет | |
2. |
Размещение логотипа Партнера на главной странице сайта выставки со ссылкой на сайт Партнера. |
3. |
Размещение логотипа с описанием деятельности компании в разделе «Спонсорство» на сайте выставки. |
Наружная реклама | |
4. |
Размещение логотипа Партнера на рекламных носителях, размещаемых на территории выставочного павильона: - на планировке выставки в фойе; - на сцене. |
Полиграфическая продукция выставки | |
5. |
Размещение логотипа Партнера на полиграфической продукции выставки (буклеты, приглашения для почетных гостей, пригласительные билеты для специалистов отрасли, афиши, флаеры, путеводитель выставки и пр.). |
6. |
Размещение информации о Партнере в каталоге выставки в разделе «Спонсоры и партнеры» (в виде текстовой информации до 15 строк и логотипа). |
Участие в выставке | |
7. |
Аккредитация компании для работы на выставке. |
8. |
Предоставление возможности проведения промо-мероприятий в течение всех дней выставки с включением их в программу мероприятий (не более двух мероприятий в день). Место проведения - территория выставочного павильона или сцена с возможностью использования звукоусилительной аппаратуры. Время проведения и формат мероприятия согласовывается с ВЦ «УДМУРТИЯ». |
9. |
Предоставление возможности работы промоутеров Партнера в павильоне все дни выставки (не более 2-х человек). К раздаче допускаются материалы, содержащие информацию только об аккредитованной компании, вне зависимости от имеющихся дилеров, партнеров, компаний из одного холдинга и пр. |
Дополнительные услуги | |
10. |
Возможность использования выставочного радио для рекламных сообщений (ролик или текст хронометражем до 20 сек). Содержание ролика или текста согласовывается с ВЦ «УДМУРТИЯ». Внимание! Ролик предоставляется не позднее, чем за 2 недели до начала выставки. |
11. |
Размещение в выставочном павильоне баннера/флага (максимальный размер – ШхВ 4х3м), предоставленного Партнером (место определяется ВЦ «УДМУРТИЯ»). |
Отчет по оказанию услуг | |
12. |
Предоставление 1 экземпляра каталога выставки. |
13. |
Предоставление фотоотчета по всем элементам наружной рекламы, которые были размещены на территории выставки (формат jpg). |
14. |
Предоставление макетов полиграфической продукции по выставке (формат jpg), в которых был размещен логотип Партнера. |