Спонсорство выставки

  Выставочный центр "УДМУРТИЯ" приглашает предприятия выступить в качестве спонсора выставки "Российские Охотничье-Спортивные Товары". 


Спонсорство предоставляет уникальные возможности продемонстрировать продукцию, услуги и потенциал предприятия, находясь в фокусе внимания отраслевых ведомств республики, целевой аудитории, прессы, выгодно выделяясь на фоне других компаний. 

Выступая в качестве спонсора, предприятие также участвует в широкомасштабной рекламной кампании, которая начинается задолго до начала выставки. Предоставляется возможность разместить название и фирменный логотип практически во всех рекламных материалах: официальном каталоге выставки, баннерах, периодических печатных изданиях, которые рассылаются среди специалистов отрасли, таким образом, рекламируясь не только в рамках республики, а по всей территории страны. Подобная реклама привлекает большое количество потенциальных клиентов, а также способствует расширению рынка сбыта продукции и предлагаемых услуг. 

По вопросам спонсорского сотрудничества обращаться к руководителю отдела выставок – Вазиховой Гульнаре Вакифовне, моб. 8-912-017-11-00, тел.: (3412) 733-585, 733-587, 733-591, 733-664 (доб. 1194).

                                                

                                             ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ВЫСТАВКИ 

                                                 Стоимость пакета – 600 000 руб.

Услуга

1.

Предоставление статуса «Генеральный спонсор выставки».

Реклама в СМИ

2.

Размещение логотипа Генерального спонсора со статусом «Генеральный спонсор выставки» в рекламных материалах, размещаемых в печатных СМИ Удмуртской Республики (порядка 10 изданий) и Российской Федерации (порядка 15 изданий).

3.

Упоминание Генерального спонсора в рекламном аудио-ролике на радиостанциях Удмуртии, задействованных в рекламной кампании выставки (не менее 5 радиостанций). В контексте «Генеральный спонсор выставки  «Российские Охотничье-Спортивные Товары».

4.

Упоминание Генерального спонсора в рекламном видеоролике выставки   на телеканалах Удмуртии (не менее 3 телеканалов). В контексте «Генеральный спонсор выставки  «Российские Охотничье-Спортивные Товары».

5.

Участие Генерального спонсора в информационном сюжете об открытии выставки. Сюжет транслируется в новостных передачах ведущих телеканалов Удмуртии (не менее 2 телеканалов).

Реклама в сети Интернет

6.

Размещение логотипа Генерального спонсора со статусом «Генеральный спонсор выставки» на главной странице сайта выставки со ссылкой на сайт спонсора.

7.

Размещение логотипа Генерального спонсора с описанием деятельности   в разделе «Спонсорство» на сайте выставки.

8.

Размещение новостей Генерального спонсора в новостной ленте на сайте ВЦ «УДМУРТИЯ» (до 2-х новостей в неделю).

9.

Упоминание Генерального спонсора в новостях о выставке, размещаемых на сайте ВЦ «УДМУРТИЯ» и информационных сайтах Удмуртской Республики. В контексте «Генеральный спонсор выставки «Российские Охотничье-Спортивные Товары».

Информационные материалы

10.

Упоминание Генерального спонсора в пресс- и пост- релизах выставки.     

В контексте «Генеральный спонсор выставки «Российские Охотничье-Спортивные Товары».

Наружная реклама

11.

Размещение логотипа Генерального спонсора со статусом «Генеральный спонсор выставки» на рекламных носителях, размещаемых на территории выставочного павильона:

- на фасаде павильона;

- на планировке выставки в фойе;

- на сцене.

12.

Размещение мобильного стенда или мобильной выставочной конструкции (площадью не более 1 кв.м.) Генерального спонсора в фойе павильона. Стенд/конструкция предоставляется спонсором.

Полиграфическая продукция выставки

13.

Размещение логотипа Генерального спонсора на полиграфической продукции выставки (буклеты, приглашения для почетных гостей, пригласительные билеты для специалистов отрасли, афиши, флаеры, путеводитель выставки и пр.).

14.

Размещение информации о Генеральном спонсоре в каталоге выставки:

- размещение приветственного слова руководителя компании в разделе «Приветственные слова»;

- публикация цветного макета Спонсора на 2 обложке каталога выставки;

- размещение логотипа Спонсора на 1 обложке каталога выставки.

Участие в выставке

15.

Аккредитация компании для работы на выставке: предоставление необходимого количества беджей, пригласительных билетов,                     3 приглашения на торжественный ужин, предоставление 1 сувенирного набора.

16.

Предоставление стандартного оборудованного выставочного стенда площадью 12 кв.м.

В стоимость данной площади включены следующие оборудование и услуги: стеновые панели, фриз (с названием предприятия, логотипом и указанием статуса «Генеральный спонсор»), стол, два стула, общее освещение, точка электропитания до 1000Вт, ковровое покрытие, корзина для мусора, уборка стенда, охрана стенда с 18.00 до 09.30.

17.

Участие представителя Генерального спонсора в церемонии открытия и закрытия (выступление с приветственной речью к участникам и гостям выставки).

18.

Работа промоутеров Генерального спонсора в выставочном зале все дни выставки (не более 4 человек). К раздаче допускаются материалы, содержащие информацию только об аккредитованной компании,             вне зависимости от имеющихся дилеров, партнеров, компаний из одного холдинга и пр.

Сувенирная продукция

19.

Распространение рекламных материалов Генерального спонсора на стенде регистрации посетителей (каталоги/буклеты/листовки или другие материалы, размер которых не превышает формат А4; тираж - до 1000 экз.).

20.

Вложение рекламной продукции Генерального спонсора в сувенирные наборы почетных гостей (каталоги/буклеты/листовки или другие материалы, размер которых не превышает формат А4; тираж - до 10 экз.).

21.

Вложение рекламной продукции Генерального спонсора в сувенирные наборы участников выставки (каталоги/буклеты/листовки или другие материалы, размер которых не превышает формат А4; тираж определяется в зависимости от количества участников выставки).

Деловая программа

22.

Размещение мобильного стенда или мобильной выставочной конструкции (площадью не более 1 кв.м.) Генерального спонсора в зоне проведения деловых мероприятий. Стенд/конструкция предоставляется спонсором. Количество зон для проведения деловых мероприятий определяется в зависимости от наполнения программы выставки.

23.

Вложение рекламной продукции Генерального спонсора в пакеты участников (посетителей и спикеров) деловой программы (каталоги/буклеты/листовки или другие материалы, размер которых не превышает формат А4, а тираж определяется в зависимости от количества участников деловой программы).

24.

Предоставление возможности проведения делового или рекламного мероприятия с включением его в программу работы выставки. Варианты мест проведения мероприятия: на 1 час предоставляется зал до 50 человек на 2 этаже выставочного павильона с оборудованием президиума и посадочных мест для слушателей (без предоставления звукоусилительного и мультимедийного оборудования) или сцена с возможностью использования звукоусилительной аппаратуры. Время проведения и формат мероприятия согласовывается с ВЦ «УДМУРТИЯ».

Дополнительные услуги

25.

Возможность использования выставочного радио для рекламных сообщений (ролик или текст хронометражем до 20 сек). Содержание ролика или текста согласовывается с ВЦ «УДМУРТИЯ».

Внимание! Ролик предоставляется не позднее, чем за 2 недели до начала выставки.

26.

Размещение в выставочном павильоне баннера/флага (максимальный размер – ШхВ 4х3м) (баннер предоставляется Спонсором, место определяется ВЦ «УДМУРТИЯ»).

Отчет по оказанию услуг

27.

Предоставление 1 экземпляра каталога выставки.

28.

Предоставление фотоотчета по всем элементам наружной рекламы, которые были размещены на территории выставки (формат jpg).

29.

Предоставление списка интернет-порталов с информацией о Генеральном спонсоре.

30.

Предоставление макетов полиграфической продукции, рекламных модулей, статей по выставке (формат jpg), в которых был размещен логотип Генерального спонсора.

 


                                                            ПАРТНЕР ВЫСТАВКИ

                                                  Стоимость пакета - 100 000 руб.

Услуга

1.

Предоставление статуса «Партнер выставки».

Реклама в сети Интернет

2.

Размещение логотипа Партнера на главной странице сайта выставки со ссылкой на сайт Партнера.

3.

Размещение логотипа с описанием деятельности компании в разделе «Спонсорство» на сайте выставки.

Наружная реклама

4.

Размещение логотипа Партнера на рекламных носителях, размещаемых на территории выставочного павильона:

- на планировке выставки в фойе;

- на сцене.

Полиграфическая продукция выставки

5.

Размещение логотипа Партнера на полиграфической продукции выставки (буклеты, приглашения для почетных гостей, пригласительные билеты для специалистов отрасли,  афиши, флаеры, путеводитель выставки и пр.).

6.

Размещение информации о Партнере в каталоге выставки в разделе «Спонсоры и партнеры» (в виде текстовой информации до 15 строк и логотипа).

Участие в выставке

7.

Аккредитация компании для работы на выставке.

8.

Предоставление возможности проведения промо-мероприятий в течение всех дней выставки с включением их в программу мероприятий (не более двух мероприятий в день). Место проведения - территория выставочного павильона или сцена с возможностью использования звукоусилительной аппаратуры.

Время проведения и формат мероприятия согласовывается с ВЦ «УДМУРТИЯ».

9.

Предоставление возможности работы промоутеров Партнера в павильоне все дни выставки  (не более 2-х человек). К раздаче допускаются материалы, содержащие информацию только об аккредитованной компании, вне зависимости от имеющихся дилеров, партнеров, компаний из одного холдинга и пр.

Дополнительные услуги

10.

Возможность использования выставочного радио для рекламных сообщений (ролик или текст хронометражем до 20 сек). Содержание ролика или текста согласовывается с ВЦ «УДМУРТИЯ».

Внимание! Ролик предоставляется не позднее, чем за 2 недели до начала выставки.

11.

Размещение в выставочном павильоне баннера/флага (максимальный размер – ШхВ 4х3м), предоставленного Партнером (место определяется ВЦ «УДМУРТИЯ»).

Отчет по оказанию услуг

12.

Предоставление 1 экземпляра каталога выставки.

13.

Предоставление фотоотчета по всем элементам наружной рекламы, которые были размещены на территории выставки (формат jpg).

14.

Предоставление макетов полиграфической продукции по выставке (формат jpg), в которых был размещен логотип Партнера.