Социологический отчет




Отчет социологического исследования
в рамках выставки
«Туризм. Спорт. Отдых – 2015»




Выставочный Центр «УДМУРТИЯ» в рамках экспозиций «Туризм. Спорт. Отдых – 2015» провел исследование с целью изучения мнения ее участников для дальнейшего совершенствования уровня организации.

ОБ УЧАСТНИКАХ



ЦЕЛИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ 


Участникам выставок задавали вопрос о том, какие основные цели они ставят перед собой, и предлагали на выбор три варианта. 53% компаний ставили перед собой цель «информирование потенциальных покупателей о предлагаемых товарах и услугах», которая была реализована на 62,8%.


   




РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ

40,6% респондентов обозначили, что приобрели на выставке контакты, которые в дальнейшем смогут перейти в сотрудничество. Около половины опрошенных 49,3% участников совершили продажи своей продукции, услуг и заключили контракты по их реализации на выставке. Большая часть участников - 56,5% - довольны количеством контактов с представителями целевых групп



   


         



ПЕРСПЕКТИВЫ


Абсолютное большинство участников планируют приехать на выставку на следующий год.