ПОРТРЕТ ПОСЕТИТЕЛЯ


Представляем Вашему вниманию  портрет посетителя, который был составлен
по результатам опроса посетителей проекта «Ярмарка недвижимости»,
проведенного в рамках выставки «Город XXI века-2013».


Распределение по возрасту



Половозрастные группы


Среднемесячный доход


Цели посещения


Достижение целей


Источники информации о ярмарке




Всего в опросе приняли участие 117 посетителей «Ярмарки недвижимости».

 

Чаще всего выставку посещали женщины, чем мужчины. Среди них большее количество женщин было в возрасте 20-30 лет, мужчин от 31-40 лет. 

Самыми популярными целями посещения выставки были: «выбор квартиры или дома», «изучение рынка недвижимости Ижевска», «получение информации по конкретным объектам». Более чем в 70% случаев, данные цели были достигнуты.

Наиболее эффективными типами рекламы, с помощью которых можно посетители узнавали  о ярмарке, стало телевидение, интернет-сайты,  руководство компаний, а также рекламный флаер от выставочного центра «УДМУРТИЯ».